Раздел «Консалтинг» содержит перечень консультационных услуг в области менеджмента и ИТ
1. Стратегический консалтинг
На стратегических сессиях проводится:
— ретроспективный анализ компании по направлениям: основные «шаги успеха», ключевые компетенции бизнеса, сдерживающие факторы роста;
— анализ внутренней среды компании: текущий этап жизненного цикла компании,
уровень зрелости функций бизнеса и стили лидерства ключевых сотрудников компании;
— анализ контекста бизнеса: микро- и макросреда, мегатренды;
— клиентский анализ: «портрет» клиента в сегментах B2B и B2C, «облако» контактов,
неудовлетворенные потребности клиентов;
— анализ причин обращений клиентов именно в вашу компанию;
— формирование модели «стратегии успеха»: факторы влияния на бизнес,
изменение потребностей клиентов, видение «будущего» компании;
— фиксирование точек стратегического разрыва по компетенции бизнеса,
коммуникации с клиентами, рискам реализации стратегии;
— разработка «дорожной карты» на среднесрочный период.